Божье лекарство от греха

Божье лекарство от греха

На Западе стало политически корректным соглашаться с аргументом о том, что гомосексуализм - приобретенная особенность, а не усвоенное поведение.

Любая иная точка зрения осуждается, как нетерпимая, несострадательная и даже гомофобная. Из-за этого на Церковь оказывают давление, чтобы она подстроилась под свежие перемены в современном мышлении. Некоторые видят в научных данных убедительную причину для исправления наших представлений и церковного богословия. Насколько все-таки убедительны данные о том, что гомосексуалистами рождаются?

Исследования гомосексуализма

За последние 10 лет мы стали свидетелями нескольких научно-исследовательских инициатив, направленных на то, чтобы доказать, что гомосексуализм наследуется на генетическом уровне. Все эти работы (изучение мозга гомосексуалистов Саймоном Левеем в 1991 г.; изучение гомосексуальных близнецов Бейли и Пиллардом; исследования Дина Хэмера, постулировавшего возможное существование гена, который мог бы повлиять на проявление гомосексуальности; а также последующие исследования, в результате которых методами генной инженерии были получены гены плодовых мушек) отмечены научными несообразностями, нехваткой контрольных групп и даже грубыми ошибками.

На самом деле, после независимого рассмотрения эти исследования были отвергнуты медицинским сообществом. В случае с изучением мозга гомосексуалистов, например, было обнаружено, что область мозга, которая, по мнению Левея, влияет на то, какой из вариантов поведения - "подставление" или "наскок" - проявляется у самцов крыс, находится над, а не в пределах области, исследованной Левеем.

Рут Хаббард, залуженный профессор биологии в Гарварде, утверждает, что половое влечение зависит от личного опыта и культурных ценностей, к тому же желание слишком сложно, многообразно и интересно, чтобы его было возможно свести к одним только генам.

Если нечто наследуется генетически, как, например, гемофилия, можно ожидать, что оно будет проявляться с определенной частотой. В случае с гомосексуализмом, тем не менее, обнаруживается, что распространенность его в обществе варьируется чрезвычайно в зависимости от видов социального контроля и моральных норм, преобладающих в этом обществе.

Если причина не в генетике, то в чем же? Имеются обширные свидетельства, подтверждающие, что на путь гомосексуального поведения молодых людей ставит обучающий опыт (например, соблазнение, государственное образование, приставание, экспериментирование). Гомосексуальный образ жизни бесплоден. Из этого, следовательно, вытекает, что необходимость вынуждает гомосексуалистов посредством соблазнения и государственного образования вербовать себе новое поколение.

Гомосексуализм - это не альтернативный образ жизни; это неестественный образ жизни. Это влечет за собой крайне серьезные последствия для общества в целом и сокрушает аргумент о том, что гомосексуальное поведение - личное дело индивидов, не оказывающее никакого влияния на остальных. Огромный ущерб неизбежен, если Церковь, найдя богословское оправдание гомосексуализму, станет частью проблемы распространения этого извращения, вместо того чтобы помочь порабощенным им людям.

Согласно чикагским исследованиям 1994-го года (*), которые большинством рассматриваются, как лучшие и первые поистине научные исследования полового поведения в Америке, знаменитые исследования Кинси (который заявил, что гомосексуалистами являются 10% любого населения) глубоко ошибочны. Несмотря на то, что Альфред Кинси был биологом по образованию, он скомпрометировал свои работы, использовав данные противозаконных половых экспериментов на детях; поступал неэтично и обманчиво, опуская данные, губительные для его собственных гипотез. Кинси пришел к следующим выводам: бисексуальность - нормальное проявление человеческой сексуальности; половые контакты со взрослыми будут нормальными для детей, растущих в менее подавленном обществе; неразборчивость и разнообразие половых проявлений соотносятся с половым здоровьем.

Итак, если таковы заключения Кинси, и если наука больше не воспринимает его всерьез, то с какой стати Церкви заботиться об увековечивании его ошибочных заключений? В Америке гомосексуалистов намного меньше, чем часто повторяемая цифра 10%. Только 2,7% мужчин и 1,3% женщин сообщили о том, что имели гомосексуальный контакт за прошедший год (* см. выше).

Признание генетического происхождения гомосексуализма таит в себе ряд опасностей.

1. Такой аргумент подразумевает, что гомосексуалисты обладают аномальными генами и являются либо неполноценными, либо больными. Это дискриминация и унижение.

2. Если причина гомосексуализма - гены, и аборт по требованию законен, то внутриутробное тестирование может побудить родителей абортировать детей - вероятных носителей генов гомосексуализма. На самом деле, гомосексуальное лобби в США уже высказало определенные опасения по этому поводу.

3. Генетические исследования вряд ли прекратятся. Что если будут обнаружены гены педофилии? Должна ли будет Церковь пересмотреть свою политику рукоположения в свете подобных новых открытий?

4. Если бы гомосексуализм имел генетическое происхождение, это означало бы, что такое состояние не поддается изменению.

Попытки оправдания гомосексуализма наталкиваются и на богословские трудности.

Огромным преувеличением будет утверждать, что Церковь разделена вопросом отношения к гомосексуализму. Христианам ясно, что гомосексуализм - это плохо. Те, кто старается найти богословское оправдание гомосексуализму, и те несколько церквей, которые пошли на богословский компромисс в его пользу, составляют абсолютное меньшинство в Церкви, хоть и очень шумное.

1. Теория негостеприимности, используемая для объяснения греха Содома и Гоморры, - натяжка в толковании очевидного смысла Писания. Сказать, что их преступление, на самом деле, состояло в намерении совершить групповое изнасилование невинных прохожих, а не в гомосексуальных совокуплениях - самое настоящее крючкотворство. Можно показать, что гомосексуальное групповое изнасилование - логическое продолжение результатов попустительского отношения к этому извращению.

2. Книга Левит недвусмысленно осуждает гомосексуализм. Дополнительные подтверждения этому содержатся и в других отрывках вне кодекса Левита. Почему Церкви нужно было дожидаться конца ХХ века, чтобы поменять признанный смысл Божьих законов и правил, касающихся сексуальности? Можно заподозрить, что давление со стороны мира потрясло наш богословский фундамент.

3. Сегодня на повестке дня так называемая серийная моногамия, которую ее защитники определяют, как моногамные сексуальные отношения. Дух гомосексуализма толкает приверженцев на постоянные романы и поиск партнера вне существующих отношений. Хороший пример - то, что произошло с высокопреподобным Джоном Спонгом, епископом Епископальной (Англиканской) церкви в Ньюарке штата Нью-Джерси. В своей книге "Жизнь во грехе?" епископ Спонг заявляет, что основывает свои взгляды на новых медицинских открытиях. Однако он не рассматривает ни данные психологии, ни полное отсутствие свидетельств из области генетики. Даже симпатизирующее ему "Христианское движение лесбиянок и геев" доброжелательно заключило, что Спонг несколько вышел за рамки своей компетенции.

16 декабря 1989 года епископ Спонг рукоположил в священники Роберта Уильямса - человека, открыто жившего со своим любовником Джеймсом Скелли, который также принял участие в церемонии. Надежды епископа Спонга на то, что г-н Уильямс будет образцом святости, верности и моногамности, вскоре разлетелись вдребезги. Будучи назначенным на особое служение в общине геев и лесбиянок, Уильямс немедленно заявил, что моногамия - такая же сумасшедшая идея, как и целибат.

4. В Первом послании к Коринфянам 6:9-10 и Первом Тимофею 1:9-10 употреблены два греческих слова: "малакои" и "арсенокоитаи". В Первом Тимофею встречается только "арсенокоитаи". Как указывает преп. д-р Джон Стотт, греки употребляли слово "арсенокоитаи" по отношению к мужчинам, играющим активную роль в гомосексуальной активности. Это слово описывает типичную гомосексуальную активность. К тому же, д-р Стотт объясняет, что "малакои" - греческое жаргонное слово, описывающее мужчин, не обязательно мальчиков, играющих пассивную роль при гомосексуальном совокуплении, женоподобных сексуально активных гомосексуалистов.

В апреле 1996 года Объединенная методистская церковь в Соединенных Штатах подтвердила, что и далее будет придерживаться своей практики провозглашения гомосексуализма несовместимым с христианским учением. Епископский собор заявил, что будет верно защищать церковный закон посредством запрещения рукоположения геев и провозглашения того, что гомосексуальное поведение противоречит библейскому учению. Мексиканские и латиноамериканские методисты утвердили решение, принятое Объединенной методистской церковью в Соединенных Штатах.

Заключение

Те, кто умоляет о терпимости и понимании по отношению к гомосексуалистам, призывая признать их поведение соответствующим библейским нормам, относятся безразлично к этим людям, так отчаянно нуждающимся в нашей помощи. Подлинная любовь и сострадание предложили бы им библейское лекарство от греха. Мы все, включая гомосексуалистов, рождены с греховной природой, но благодаря Божьей любви мы искуплены и изменены через нашего Господа Иисуса Христа. Сексуальные отношения - удивительный Божий дар. Они не греховны, если не выходят за рамки того плана, который Бог так четко изложил в Своем Слове.

Церковь состоит из искупленных гетеросексуалистов и гомосексуалистов. Одни не хуже других, но и те и другие должны оставить свои греховные и аморальные пути.

Давайте предложим Евангелие надежды всем: блудникам, прелюбодеям, пассивным и активным гомосексуалистам. «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1Кор.6:9-11). Сила Иисуса может спасти и изменить как гетеросексуальных, так и гомосексуальных грешников.

доктор Грейди Макмертри, международный проповедник сотворения, научно-библейский креационист, апологет. Профессиональная подготовка: Бакалавр естественных наук, Университет штата Теннесси, Институт сельского хозяйства , Магистр естественных наук, Нью-Йоркский университет, Экологический колледж. Доктор христианского служения, Школа Теологии, г. Колумбус, Джорджия. Член правления, Школа Теологии (ныне Университет Бикон), г. Колумбус, Джорджия. Адъюнкт-профессор, Школа Теологии (ныне Университет Бикон), г. Колумбус, Джорджия. Флоридский христианский колледж, приглашенный лектор . Учитель/преподаватель эволюционизма в течение 10 лет. Сторонник теистического эволюционизма в течение 1,5 лет. Научно-библейский креационист последних 35 лет. Рукоположенный служитель. Церковный старейшина.

Перевод - Илья Бундин, научно-библейский креационист, лектор по креационной тематике, апологет.
Источники:
1. Doctors For Life special report: Is Homosexuality Genetic?
2. W. Byne and B. Parsons Human sexual orientation: the biological theories reappraised. Arch. Gen. (Psychiatry 1993:50; 228-239).
3. Laumann, R. Michael, S. Michaels et. al. The Social Organisation of Sexuality, 1994.
4. Stephen Green The Sexual Dead-End, BPCC Wheatons Ltd., Exeter, 1992.


Источник: ekklesiast.ru

Статья была полезна? Помогите нам публиковать побольше таких статей.

14/12/2010
351
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Божье лекарство от греха
Читайте также:
«Нет» транссексуалам, «да» однополым бракам: Станет ли это новой нормой? 
Такой сложный разговор на такую казалось бы простую тему.
487
Почему христианам нужна философия
Я нашел одну только [христианскую] философию безопасной и полезной. Поэтому и по этой причине я — философ&
281
418
Джон Пайпер о природе спасающей веры
Пастор отвечает на критику его новой книги.
399
Почему богословы гневаются?
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
285
Работает на Cornerstone