Золотое правило для вашего почтового ящика
Золотое правило для вашего почтового ящика

Золотое правило для вашего почтового ящика

Эта музыка будет вечной...

Среднестатистический специалист ежедневно получает около 120 писем в свой рабочий почтовый ящик, не считая писем в личном почтовом ящике и сообщений в социальных сетях. Среди писем от коллег и друзей — шквал предложений и информационных бюллетеней, в которых нас просят читать, покупать, делиться и делать больше.

Это заставляет нас чувствовать беспокойство и привело к появлению множества колонок с советами о том, как укротить свой почтовый ящик. Но когда оптимизация является одной из высших ценностей общества, страх перед значком уведомления может побудить нас пренебречь призывом Золотого правила.

Как мы можем любить и служить нашим собратьям по электронной почте, не проводя слишком много времени в своих почтовых ящиках?

Нулевой ящик?

Около двух десятилетий назад эксперт по продуктивности Мерлин Манн популяризировал метод «нулевого ящика», который заключается в безжалостном удалении или делегировании своего ящика до нуля. В последние годы такие противоположные подходы, как «бесконечность ящика» (позволяя ему расти, не обращаясь к большинству писем и даже не просматривая их), побуждают пользователей отвечать на письма, которые они случайно видят, и перекладывать на других ответственность за выполнение важных дел.

Сегодня десятки почтовых помощников с искусственным интеллектом обещают освободить нас для выполнения более важных обязанностей, отвечая от нашего имени. Ellie изучит стиль вашего письма и составит ответ в соответствии с вашим голосом. Missive может автоматически придать причудливость вашим письмам, используя шаблонные подсказки типа «Закончите письмо случайной философской цитатой». Какими бы благими и полезными ни были эти идеи, каждая из них заставляет нас зацикливаться на продуктивности, а не на присутствии.

Любите своего ближнего

Майкл Сакасас, исполнительный директор Христианского учебного центра в Гейнсвилле (штат Флорида), рассказал о человеческом разочаровании от получения автоответа, поделившись универсальным опытом: звонком в службу поддержки компании, обслуживающей кредитные карты. Пройдя через несколько отделов обслуживания и автоматических меню, Сакасас добрался до человека, который искренне изучил его проблему.

«Эффективность, скорость, оптимизация и прибыльность… все больше диктуют нам, как мы действуем и взаимодействуем во многих, если не в большинстве, социальных пространств», — пишет он. «Это может быть поразительно, но в то же время бодряще и животворно — встретить кого-то, кто нарушит сценарий и будет относиться к вам как к человеку в полном смысле этого слова: найдет время, чтобы отнестись к вам с добротой и уважением, предложит простой жест помощи или вежливости, рожденный из осознанной внимательности, проявит заботу через слова, которые он говорит нам, и через то, как они произносятся».

Идя среди нас, Христос всегда встречал людей в полном смысле этого слова, даже тех, кто задавал бессмысленные или сложные вопросы. В Евангелии от Матфея 22:15-46 содержится ряд горьких вопросов от храмовых начальников, на которые Иисус находит время и место для ответа. На фоне их вопросов Он кратко излагает первую и вторую величайшие заповеди:

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим». Это великая и первая заповедь. А вторая подобна ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». (ст. 37-39)

Как выглядит любовь к ближнему, как к самому себе? Иисус показывает один из примеров в Своей позиции по отношению к фарисеям и саддукеям. Вместо того чтобы отмахнуться от их вопросов или дать банальные ответы, Он полюбил этих людей, учитывая их уникальный статус, намерения и нужды. Он уделил время тому, чтобы ясно и терпеливо донести до них свою мысль. Он хотел, чтобы они поняли его послание.

Я не хочу сказать, что ваше электронное письмо коллеге является таким же живительным или критическим, как беседа Иисуса с фарисеями. Но если мы будем относиться к электронной почте не столько как к заданию, сколько как к общению с реальными людьми, то наши письменные слова могут стать маленьким проводником благодати Христовой.

Вместо того чтобы стараться ответить как можно короче (или вообще проигнорировать сообщение), попробуйте написать полезное и доброе послание. Если у вас есть выбор между коротким ответом и более длинным, который послужит или научит лучше, выбирайте более подробное объяснение. Если вас расстраивает чья-то формулировка, исходите из позитивных намерений. Верьте, что он делает все возможное, когда готовите свой ответ.

Золотое правило не может быть автоматизировано. Отношения не могут быть оптимизированы. Искусственный интеллект не может ответить любовью на любовь так, как это можете сделать вы.

Распоряжайтесь своим временем

Вы можете задаться вопросом: «У кого есть на это время? Если мы будем писать добрые и внимательные письма всем, кто попадает в наш почтовый ящик, на это уйдут часы».

Для того чтобы управлять своим почтовым ящиком, уважая других, необходимо смиренно осознавать свои уникальные соблазны и ограничения. Чтобы достичь такого темпа, который позволит вам не столько широко, сколько глубоко взаимодействовать с другими, рассмотрите возможность применения следующих методов:

  • С любовью сообщите друзьям и близким о своих текущих приоритетах и ожиданиях от цифрового общения.
  • Откажитесь от подписки на электронные письма и рассылки, которые отвлекают вас и склоняют к чрезмерному потреблению.
  • Создайте систему, которая не позволит сообщениям или задачам ускользнуть от вас: перечитывайте письма в конце дня, используйте папки для напоминания о задачах или очищайте папку «Входящие» в конце недели.
  • Практикуйте последний плод Духа — самоконтроль. Откажитесь от зависимости от электронной почты, отключив уведомления и закрыв папку «Входящие». Установите напоминание о необходимости проверять почту несколько раз в день, а не 11 раз в час, как это принято у среднего специалиста.
  • Подумайте, сколько слов потребуется для ответа конкретному человеку — больше или меньше.
  • Если у вас нет ответа или времени для ответа, вместо того чтобы игнорировать отправителя, соедините его с кем-то, кто может помочь в решении его вопроса.
  • Использование этих идей для того, чтобы перенаправить свою энергию на заботу о других, позволит вам найти новую цель в, казалось бы, бесконечной и изолированной работе.

Для христиан наша цель, связанная с электронной почтой, не должна быть похожа на цели всех остальных. Вместо того чтобы искать способы повысить свою продуктивность за счет других, мы должны стремиться служить. Вместо того чтобы тратить время на бесконечные проверки электронной почты или хаос в почтовом ящике, мы должны создать хорошие границы, признающие наши человеческие ограничения.

И вместо того, чтобы сетовать на электронную почту или бороться с ней, мы должны воспринимать ее как дар общения, который необходимо подчинить господству Христа.

Опубликовано с разрешения

Уведомления о появлении новых статей могут приходить к вам лично через разные каналы:

Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Гуггл, Телеграм. Не упустите возможность быть в курсе.

24/11/2023
Темы:
Искушение Технологии
359
3
мин
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Другие материалы на эту тему
Что ожидает «поколение миллениума» от церкви?
Ваша церковь перепробовала все способы, чтобы затащить молодежь на богослужения, но ничего не получается?
Сет Тауэр Хурд
| 9 ноя |
3603
Реклама Apple «Мать-природа»: Это протестантское язычество
Для тех, кто смотрел презентацию нового телефона.
Глен Скривенер
| 25 сен |
372
ChatGPT, простишь ли ты меня?
Технологичные грехи?
Аарон Шамп
| 30 сен |
339
Что не так с генной инженерией?
Нарушение этических норм и не может быть оправдано никакой благородной целью.
Майкл Слизман, Пейдж Каннингем
| 26 июл |
3526
Сострадание, стыд и лев Сесил
Как забота о «меньших сих» может вырасти во что-то большое
Люси Уорли
| 18 авг |
2706
Работает на Cornerstone