Возрожденная надежда из мертвых обстоятельств
Возрожденная надежда из мертвых обстоятельств

Возрожденная надежда из мертвых обстоятельств

Слово обетования — наш источник жизни и обновления.

«Костяные враги» в «Братьях Супер-Марио». Ходят взад-вперед, чтобы помешать вам пройти к боссу в каждом замке. Скелеты в «Майнкрафт» будут преследовать вас и пускать в вас стрелы. Но в реальной жизни сухие кости сами по себе никуда не денутся. У них нет ни мышц, ни мозга, ни сердца. Если только это не дети в костюмах в конце октября, вы вряд ли увидите скелет, разгуливающий по вашему району. Скелет может висеть на стенде на уроках анатомии в средней школе, но кости не имеют силы двигаться самостоятельно.

Именно это делает историю, которую мы находим в Иезекииля 37:1-14, такой замечательной. Бог дает жизнь воскресения и надежду мертвым костям и мертвым обстоятельствам Израиля. Тем самым Он показывает нам, что Его Слово обетования — наш источник жизни и обновления.

Удивительная проповедь Иезекииля

Божий Дух привел пророка Иезекииля в долину, наполненную сухими костями, и спросил его: «Сын человеческий, могут ли кости эти жить? ». Иезекииль неуверенно ответил: «Господи Боже, Ты знаешь» (ст. 3). Тогда Бог повелел пророку проповедовать костям:

Сухие кости, слушайте слово Господне! Вот что говорит Господь этим костям: Я введу в вас дыхание, и вы оживете. Я прикреплю к вам сухожилия, и плоть облечет вас, и покрою вас кожей… Тогда узнаете, что Я — Господь. (ст. 4-6)

Когда Иезекииль проповедовал костям, они собрались вместе, и Бог облек скелеты в плоть. Затем Иезекииль проповедовал ветру, и Господь вдохнул жизнь в мертвые тела. Силой Своего Слова Бог сделал мертвые скелеты живыми, «чрезвычайно великое войско» (стих 10)!

Жизнь для мертвых душ

На протяжении веков богословы видели связь между пророческим видением Иезекииля и природой нашего спасения во Христе. И это справедливо! Библия учит нас, что без Божьей работы по оживлению мы мертвы в своих согрешениях и грехах (Еф. 2:1-3). Оставшись в одиночестве, ни мужчина, ни женщина не ищут Бога (Пс. 14:2-3; 53:2-3; Рим. 3:11-12). Как сказано в Дортских канонах,

Все люди зачаты во грехе и по природе дети гнева, неспособны к спасительному добру, склонны ко злу, мертвы во грехе и находятся в рабстве у него, и без возрождающей благодати Святого Духа они не могут и не хотят вернуться к Богу.

И Библия, и наши предшественники-реформаторы признают, что хотя люди живут, двигаются, дышат и осуществляют свою волю, все мы в конечном итоге следуем своим греховным желаниям, которые заканчиваются смертью. «Каждый из нас обратился на свой путь» (Ис. 53:6). Мы не способны жить жизнью, которая жива для Бога, жизнью, которая угодна Ему.

Затем приходит Божье Слово. Мы слышим благую весть через друга или проповедника, и Христос Своим Духом говорит: «Живи! ». Внезапно наши каменные сердца начинают оттаивать и биться в ритме с Божьим указом. Сначала мы видим опасность и яд нашего греха. Затем глаза наших сердец открываются, и мы пробуждаемся к красоте и реальности Христа. Это воскресение наших душ мы называем возрождением. Слава Богу! Мы ожили по Его удивительной благодати (Еф. 2:4-5).

Жизнь для изгнанного народа

Регенерация — это замечательная доктрина, но эта реальность — не единственная истина, которую мы находим в видении Иезекииля. В своем первоначальном контексте Иезекииль 37 не имел отношения к личному спасению. Впервые видение было передано народу в изгнании, народу, который сказал: «Кости наши высохли, и надежда наша потеряна; мы действительно отсечены» (стих 11). Они были отрезаны, потому что были удалены от физического места, где Бог обещал излить Свои благословения по завету.

Затем пришло Божье Слово. Когда Бог обещал вложить Свой Дух в Свой народ, Он также обещал: «Я поселю тебя в земле твоей» (ст. 12, 14). Иезекииль предсказал славное возвращение Израиля из изгнания и восстановление Иерусалима при Кире в 539 году до н. Э. Иезекииль пророчествовал о славном возвращении Израиля из изгнания. Пророк передал послание с надеждой для народа, который был практически мертв. Он дает подобное обещание и нам.

Жизнь и надежда для вашей сокрушенной ситуации

Какое значение имеет обетование о возвращении из изгнания для христиан сегодня? Потому что мы также ожидаем возвращения в место благословения. В день нашего окончательного воскресения нам также обещано восстановленное место с нашим Спасителем. На новых небесах и новой земле всякая слеза будет вытерта, и смерти не будет уже (Откр. 21:4).

Мы можем устать от бунта подростка. Мы можем устать от ухода за членом семьи с ограниченными возможностями. Нам может казаться, что мы отрезаны от мира. В скептическом мире мы можем даже поддаться искушению жить так, будто оживающие «мертвые кости» происходят только в фантазиях или видеоиграх.

Но благая весть Иезекииля 37 заключается в том, что Божье благое Слово, оживляющее мертвые тела и мертвые народы, скоро оживит и наш мертвый мир.

Христианин, воспользуйся этим обетованием. Бог однажды воскресил твою душу от смерти силой Своего Слова. Остается еще одно воскрешающее Слово, которое будет произнесено над тьмой и смертью, заражающими твои разрушенные обстоятельства. Остается воскрешающее речевое действие для народа Божьего. Возложите свою надежду на это благое Слово.

Опубликовано с разрешения

Уведомления о появлении новых статей могут приходить к вам лично через разные каналы:

Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Гуггл, Телеграм. Не упустите возможность быть в курсе.

15/10/2022
Темы:
Библия Надежда
237
2
мин
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Другие материалы на эту тему
Как определить, благословлены ли вы
Как дерево при потоках вод...
Мэтт Бога
| 29 ноя |
129
Венди Алсуп
| 28 ноя |
136
Карри Хан
| 19 ноя |
146
О библейской критической теории
Как сделать видимыми глубинные механизмы культуры, чтобы выявить и изменить их
Тимоти Келлер
| 18 ноя |
159
Уильям Фуллилав
| 16 ноя |
164
Работает на Cornerstone