Некогда не народ, а ныне народ
Некогда не народ, а ныне народ

Некогда не народ, а ныне народ

Народ. Все вместе. Стадо. Все, как один. Не хочу в народ.

Утро. Будильник. Подкаст, чтобы проснуться. Хэнк Фортнер проповедует на тему единства: «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы. (1 Петра 2:9-10). Некогда вы были сами по себе, а теперь вы вместе, народ, семья, племя»

Я сонная, я послушаю проповедь вечером. Но в голове процесс пошел.

Народ. Все вместе. Стадо. Все, как один. Все под одну гребенку. Только я начала как-то самывыражаться и самовыделяться, как на тебе. Ну что такое. Мы не рабы, рабы немы. Не хочу в народ. Не хочу быть народом. Коричневые платьица, черные фартучки. Косынки. Красные галстуки. Народная музыка. Правила. Строй. Не хочу единства. Не хочу конформации. Хочу быть гордым варягом. Ах, я один в поле воин, справедлив и спокоен.

Так, стоп истерика, голосом любого КВН-щика.

Это мне страшно, потому что Россия такая большая. Это я пережила остатки социализма и читаю в интернете про Китай и Северную Корею. А народы разные бывают. Страны и народы бывают маленькие. К примеру, шведы или абхазы. Они держатся друг за друга. Они помогают друг другу. Они не ходят строем. Хватит мыслить узкими парадигмами. К тому же, 2000 лет назад явно в понимании Петра народ был не миллиардной организованной толпой – тогда точно людей меньше было.

Но все же, что делать мне. Я не хочу в народ. Я не хочу быть похожей даже на маленькую группу, я не хочу ходить даже маленьким строем.

Я думаю, Бог любит и таких гордецов, как я. Для таких, как я, тоже есть способ выживания. Надо только посмотреть на все под другим углом. Ведь семья – это не только место, где все друг на друга похожи. Это не то место, где тесно и не развернешься. Это как раз может быть тем местом, где ты репетируешь сонату. Это то место, где ты рисуешь картину. Это безопасное место, гавань, где ты набираешься сил и разворачиваешь план действий. Это те люди, которым можно послужить. Это как моя Полианна, которая не догадалась, что молоко с хлебом вместо ужина – наказание. Просто надо найти применение ситуации первой. Просто надо радоваться любой, пусть и не сразу понятной, возможности что-то делать. Просто надо мыслить созидательно.

Народ - ок, круто!

Уведомления о появлении новых статей могут приходить к вам лично через разные каналы:

Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Гуггл, Телеграм. Не упустите возможность быть в курсе.

28/07/2014
Темы:
Единство
3299
1
мин
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Другие материалы на эту тему
Френк Пауэлл
| 18 июн |
4184
Община, «побеждающая» культуру
Подлинное единство верующих сегодня важно как никогда.
Давид Матис
| 11 авг |
2260
Маргарет Файнберг: тайная духовность еды
Есть что-то обезоруживающее в совместной трапезе
Джесси Керри
| 1 мар |
2051
Пандемия разобщенности
Как мы отталкиваем мир
Рэнди Алькорн
| 22 окт |
980
Когда политика угрожает единству церкви
Обзор книги Джонатана Лимана и Энди Населли
Даниэл Андерсон
| 17 авг |
359
Работает на Cornerstone