Так ли неубедительна наша позиция в отношении абортов?
Так ли неубедительна наша позиция в отношении абортов

Так ли неубедительна наша позиция в отношении абортов?

Дела – это то, что нам нужно, если наши убеждения реальны, а не просто очередное голосование.

Я не очень хорошо помню школьный курс математики за 3-й класс.

Я вообще всю начальную школу не очень хорошо помню, но уроки математики г-жи Смит до сих пор в моей памяти. Тогда я впервые понял, что я тот еще «умник». И вот, как это случилось.

Я очень быстро осознал, что мои друзья соображают по математике гораздо лучше и быстрее меня. Не могу привести конкретный пример. Просто этот предмет давался мне с трудом. Каждый урок, г-жа Смит вызывала кого-нибудь к доске и просила написать на доске решение домашнего задания. Мои одноклассники с легкостью делали это. Сначала они писали условие, затем решение и – вуаля! – ответ получался сам собой.

Эти моменты остались в моей памяти, потому что, после этого, г-жа Смит спрашивала класс, совпадает ли их ответ, с ответом на доске. «Поднимите руку», – говорила она, «если вы получили такой же ответ».

Я не помню, чтобы мой ответ когда-нибудь сходился с ответом на доске, но для меня это было неважно. Когда учитель просила класс поднять руки, я просто сглатывал комок и смотрел на поднятые вокруг меня руки. И если видел вокруг себя большое количество поднятых рук и среди них были отличники, тоже поднимал руку. Хотя я не понимал, что делал и о чем думал в тот момент, действовал я, будто понимаю.

Это было ложное согласие, убежденность, основанная на мнении большинства. И я боюсь, что с аналогичной проблемой,  сталкиваются сегодня многие христиане, позиционирующие себя как защитников человеческой жизни.

Ложное согласие

Цифры выглядят устрашающе: каждый год в США делается 1,2 миллиона абортов.

Добавьте сюда откровенное расовое неравенство, существующее в индустрии абортов. Большая часть абортов делается женщинами, принадлежащих к меньшинствам (66%), малоимущими (69%) и живущими за чертой бедности (42%), т.е. женщинами, которые уязвимы, запутались и чувствуют, что у них нет других вариантов. Такие женщины становятся жертвами различных организаций, таких как «Планирование семьи». Они идут на аборт, который только подтверждает их страхи и разрушает их надежды. Это происходит каждый день, и наше государство выделяет более 500 миллионов долларов, чтобы поддерживать это варварство.

Это настоящий кошмар, и мы правы, когда восстаем против этого. Мы просто не можем поверить, что они делают это. Но мы также должны помнить, что аборты делают и женщины, принадлежащие к среднему социальному классу (34%), и не малоимущие (31%), а также и те, кто считают себя христианам (13%).

Если данная статистика верна, то это значит, что 13%, а это 156 000 абортов в год, приходится на тех, кто называет себя возрожденными христианками. Это значит, что достаточно большое количество девушек, происходящих из протестантских семей, посещающих протестантские церкви и заявляющих, что они защитники человеческой жизни, тем не менее идут на аборт.

Конечно, из этой статистики можно извлечь много уроков, и мы могли бы задать самые различные вопросы на тему номинальности веры, реального участия в жизни церкви и другие. Но главное, что нужно  сказать, и это очевидно, что  для протестантов, очень часто наши убеждения «защитников жизни» выглядят слишком неубедительными.

«Слишком часто наши убеждения «защитников жизни» выглядят неубедительными».

В последние несколько недель в христианском сообществе и среди тех, кто выступает в защиту прав нерождённых детей, имели место серьезные дебаты. Видеоролики организации «Планирование семьи» повергают в ужас. Печальная правда состоит в том, что многих христиан это вообще никак не беспокоит. Даже несмотря на появление более омерзительных видео и неопровержимых доказательств, что эта организация делает бизнес на торговле органами абортированных младенцев, многим христианам по-прежнему нет никакого дела до этого.

Слишком много христиан, сидящих рядом с нами в церкви по воскресеньям, похожи на меня в третьем классе. Они голосуют в защиту человеческой жизни, только потому, что все, сидящие рядом, делают это. И кажется, что они голосуют исходя из глубокой, личной убежденности. Но на самом деле это не так. Они (или вы?) делают это заодно, их убеждения улетучиваются, как только они сталкиваются с реальной проблемой, либо когда требуется подтвердить делами свои убеждения.

Поэтому, многие из тех, кто заявляет о своих убеждениях «защитников жизни», на самом деле ничего не собираются защищать. И я уверен, все было бы по-другому, если бы они действительно верили своим заявлениям.

Некоторые практические шаги

Что же делать протестантам?

Три вещи: укреплять убеждения, говорить об этом и любить.

Во-первых, давайте укреплять наши убеждения. Давайте будем использовать данные нам ресурсы, а не просто полемизировать. Демонстрации с плакатами и приведение данных статистики – это хорошо, но ненадолго. Мы можем привлечь внимание общественности вне церкви, но это не решит проблему апатии внутри церкви. Как сказал один из активистов этого движения: «Слишком долго движение в защиту человеческой жизни выкрикивало только выводы, не устанавливая факты». Мы должны  очень четко выражать свою позицию относительно проявления гуманизма по отношению к нерожденным детям и негуманности абортов.

Одно из средств для достижения этой цели – разумное использование фотографий абортов, наряду с некоторыми другими ресурсами, будь то определенные служения, целевые книги, материалы для общего изучения. Церкви должны и располагать данными материалами, и быть готовыми предоставить их любому желающему или использовать их в группах по изучению в надежде, что это поможет людям понять и поверить истине о том, когда жизнь начинается и почему это так важно.

Во-вторых, давайте говорить об этом. Это включает в себя и неформальное общение. Мы не должны стесняться говорить об этой проблеме с нашими друзьями. Мы не должны думать, что каждый знакомый нам христианин имеет верное представление о жизни, или даже наша собственная позиция является достаточно зрелой. Мы должны говорить об этом. Поднимайте этот вопрос. Пусть другие видят несправедливость, которую вы чувствуете относительно этого. Думайте, что вы можете сделать по этому поводу в вашей церкви и предпринимайте конкретные шаги.

И, наконец, давайте любить, по-настоящему любить, матерей-одиночек. Это означает проявлять реальную заботу об этих женщинах, сотрудничать с центрами поддержки беременности, строить с ними дружеские отношения, наставлять их, вводить их в круг общения наших семей и церквей. Мы призваны любить матерей-одиночек без наклеивания на них ярлыков, и этот призыв имеет еще большую актуальность для жителей так называемого «Библейского пояса» (традиционно христианские штаты в США), где я вырос. Я бы не стал говорить об этом, если бы не молчание церкви, считающей аборт меньшим злом, чем позор безотцовщины. Хватит! Давайте любить, не теоретически или словами, но делом.

Дела – это то, что нам нужно, если наши убеждения реальны, а не просто очередное голосование.

Перевод: А. Макарычев

Опубликовано с разрешения
08/08/2015
Темы:
Аборты Грех Общество
2632
3
мин
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Другие материалы на эту тему
Секс вне брака – табу? А ну-ка докажи!
Если вы думаете, что в Библии осуждается лишь только супружеская измена, эта статья – для вас!
Престон Спринкл
| 29 июл |
104461
Ропот
Противоположностью вере является ропот
Майя Джонсон
| 11 ноя |
13543
3 ответа на клевету в ваш адрес
Каким он человеком был откроется в один великий день.
Гавин Ортлунд
| 22 окт |
18072
Четыре шага в борьбе с сексуальным грехом
Бог видит каждое слово, которое мы печатаем в строку поиска в браузере.
Сэм Оллберри
| 28 фев |
8242
Приемлемый грех
Он – везде: в обществе и церквях. И мы о нем стараемся не говорить.
Джейсон Тодд
| 17 апр |
12528
Работает на Cornerstone