ТеоБлогия>Все еще кормишь голодного благочестивыми словами?
 

Все еще кормишь голодного благочестивыми словами?

Недавно, в книге Джона Стотта «Новые проблемы современных христиан», я прочел хорошее стихотворение, которое является обличением христианству, убегающему от проблем этого мира. Слишком часто, вместе с Пилатом, мы умываем руки и закрываем уши, чтобы не слышать отчаянных криков этого мира о помощи. Конечно, мы проводим время от времени рейды на вражескую территорию (мы называем это евангелизацией), а потом быстрее возвращаемся в свою церковную крепость, обнесенную рвом с водой и поднимаем мост, связывающий нас с этим миром.  

Об этой проблеме было написано стихотворение «Прибежище».

«Я был голоден,

а вы организовывали гуманитарные кружки,

чтобы обсудить Мой голод.

Я находился в тюрьме,

а вы тихонько шли в свои часовни,

чтобы помолиться о Моем освобождении.

Я бы наг,

а вы мысленно оспаривали благопристойность Моего внешнего вида.

Я был болен,

а вы опускались на колени и благодарили Бога за свое здоровье.

Я был без крова,

а вы проповедовали Мне о духовном убежище Божьей любви.

Я был один,

а вы оставляли Меня одного,

чтобы помолиться обо Мне.

Вы выглядите такими святыми,

такими близкими к Богу,

а Я все еще очень голоден и одинок, и Мне очень холодно».

Джон Стотт, Новые проблемы современных христиан, С. 44-45. 

Егоров Евгений

Статьи
Сочетание религиозной ревности с борьбой за социально-политические преобразования можно охарактеризовать как «зелотство». Подобные настроения нередко проявлялись в разные века в христианстве, как, в общем-то, и в других религиях. В этой статье мы постараемся проследить проникновение зелотства в современную Церковь и его влияние на мировоззрение современных христиан.
В первых семи стихах Книги притчей описывается ее цель.
Работает на Cornerstone