Вечер нес двойное посвящение. Он был приурочен к знаменательной дате года – 150-летию евангельского движения среди высшей российской аристократии и в то же время посвящен свидетельству о пасхальных событиях и раскрытию их значения в деле спасения душ.
Край Тамбовский имеет прямое отношение к примечательной юбилейной дате. Здешние дворяне, царский дипломат Василий Чичерин и его супруга Георгина вошли в русло движения, усердно занимались проповедью Евангелия и христианской благотворительностью. В их доме, ставшем музеем, регулярно проходят музыкальные гостиные, на которых исполняются духовные сочинения их сына Георгия. А известный петербургский аристократ, полковник-кавалергард Василий Пашков в своем тамбовском имении создал очаг духовного просветительства, устроил образцовый хозяйственный, образовательный и культурный центр.
Как известно, уверовавшие аристократы на богослужебных собраниях впервые стали применять музыкальное сопровождение. Со временем, по их почину, музыка вошла и в богослужебную практику евангельских христиан-баптистов.
Тема Пасхи красной нитью проходит через всю Библию. Взаимосвязанность Пасхи иудейской и Пасхи христианской оригинальным образом была показана через литературно-музыкальную композицию «Встреча». Автор и исполнитель композиции –лауреат Международных конкурсов, московский композитор, поэт, чтец и пианист Святослав Оводов. «Бог усмотрит Себе Агнца», - эти слова библейского патриарха Авраама, сказанные сыну Исааку во время восхождения на гору Мориа, были взяты автором как исходный посыл для всей композиции.
Хоровые коллективы из двух церквей, детский ансамбль, соло скрипки из фильма «Список Шиндлера» в исполнении Лины Харлашкиной, проповедь старшего пресвитера Анатолия Алипичева послужили гармоничным обрамлением пасхальной композиции.
Своеобразным продолжением и приложением к программе стал творческий вечер Святослава Оводова. Святослав – личность широкого творческого диапазона. Его проекты представляют собой синтез музыки, живописи, поэзии, философии и богословия.
Святослав демонстрировал образцы экспериментальной музыки собственного сочинения, а также музыку, написанную им к Библейским Псалмам, музыку на Апокалипсис Иоанна. В его богатом и разнообразном творчестве звучат мотивы из произведений Антуана Экзюпери, Клайва Льюиса.
Встреча у рояля с творческим человеком, тем более посвященным христианином, сродни встречи с чудом. С чудом, которое открывает глаза и отверзает уши, чтобы молитвенно созерцать Божью красоту и слышать дыхание и голос Вечности.