yesHEis проведет пасхальную медиа-кампанию в соцсетях
yesHEis проведет пасхальную медиа-кампанию в соцсетях

yesHEis проведет пасхальную медиа-кампанию в соцсетях

По мнению организаторов в этом году кампания, посвящённая дню Воскресения Христа привлечёт порядка 4 тысяч христиан, которые поделятся евангелизационным видео у себя в социальных сетях.

В ближайшие дни стартует медиа-кампания проекта yesHEis, посвящённая празднику Пасхи. Её цель – привлечь как можно большее количество верующих людей к онлайн-благовестию и воодушевить их делиться своей верой онлайн с теми, кто ещё не знает Бога с помощью удобного и доступного ресурса yesHEis.

«Пасха – лучшее время, чтобы рассказать Евангелие» - так звучит ключевая мысль Пасхальной медиа-кампании в этом году.

Центральной частью Пасхальной кампании 2016 является видеоролик, посвящённый Иисусу в современном мире. Каким бы был Его приход сегодня? Что если бы Иисус жил в наши дни, ходил среди нас, общался с людьми? На эти и другие вопросы пытается дать ответ видео, цель которого заставить людей задуматься о величайшем подвиге Христа. По мнению его создателей, мысль о том, что сегодня Иисус также близко к каждому из нас, как и два тысячелетия назад поможет многим людям приблизиться к подножию креста.

По мнению организаторов в этом году кампания, посвящённая дню Воскресения Христа привлечёт порядка 4 тысяч христиан, которые поделятся евангелизационным видео у себя в социальных сетях.

Проект yesHEis предоставляет уникальную возможность для благовестия в современном мире. На сегодняшний день насчитывается более 3 миллиардов пользователей сети Интернет в мире. При этом около 2 миллиардов из них используют социальные сети. Кроме того, современные исследования показывают, что друзья и окружение имеют ключевое значение для формирования общественного мнения и закрепления различных суждений и ценностей.

Уникальность yesHEis заключается в том, что с помощью простого и доступного мобильного приложения мы имеем возможность не только разместить евангелизационный контент у себя в социальной сети, но и быть уверенным, что человек, которого заинтересовал этот контент, не останется без ответа. После просмотра евангелизационного материала человек может задать все интересующие его вопросы и в кратчайшие сроки получить на них ответ. Подготовленные онлайн-миссионеры, ведущие переписку с людьми в интернете, сделают все, чтобы ответить на нужду человека, поделиться с ним верой в Иисуса и направить его в поместную церковь.

Детальнее ознакомиться с Пасхальной кампанией yesHEis 2016, посмотреть видеоролик, посвящённый Пасхе, и поделиться им у себя в социальной сети можно, пройдя по этой ссылке

23/04/2016
Темы:
Благовестие Реклама
2335
1
мин
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Другие материалы на эту тему
Христианство – это не клуб милых людей
Жизнь по Евангелию должна сопровождаться еще и словами о нем.
Стивен Мэтсон
| 4 фев |
10598
Маркетинг Иисуса
Обещание и опасность фразы «Он нас понимает»
Сэмюель Джеймс
| 16 фев |
169
Ну, ты че такой серьезный-то?
Когда Иисус говорит, что бремя его легко и иго его благо, верим ли мы Ему?
| 2 июн |
4171
Отец не стал наставником своему ребенку
Вы, матери, имеющие сына, прострите ваши руки к небесам – и верьте, что молитвы ваши сильны творить и после смерти чудеса! (Н. Шалатовский)
Джен Уилкин
| 29 ноя |
6825
В миссии нет кратчайших путей
Современный мир, несомненно, диктует новые методы благовестия. Но все ли можно поменять?
Брэд Бузер
| 30 ноя |
811
Работает на Cornerstone