Как поставить крест на своей карьере: три простых шага
Как поставить крест на своей карьере: три простых шага

Как поставить крест на своей карьере: три простых шага

Если хоть один из пунктов – это вы, перестаньте во всем винить остальных, начните что-то делать, чтобы изменить.

Жизнь всегда может подкинуть нам подлянку. Наше детство, наши родители, физические недуги, проблемы на работе – во всех этих ситуациях случается что-то, что откладывает на нас свой негативный след. Женщина, которую родители избивали в детстве; мужчина, чей отец все детские годы убеждал, что из сына ничего путного не вырастет; человек, страдающий комплексами. Большие или маленькие, эти «подлянки» в дальнейшем способны разрушить наши взаимоотношения, повлиять на качество нашей профессиональной жизни и наши шансы на успех. Но есть три последствия таких «следов бытия», которые способны реально разрушить любую жизнь и помешать достичь даже самых маленьких жизненных побед. Я не психолог, и у меня нет ответов на то, как эти проблемы решить, но я для себя понял следующее: если честно посмотреть на себя и признать, что в моей жизни такие проблемы есть, это можно считать первым шагом на долгом пути к исцелению.

Итак, честно посмотрите на этот список, и, если хоть один из пунктов – это вы, перестаньте во всем винить остальных, начните что-то делать, чтобы изменить. Поверьте, все уже знают, что вы такой, так что можно уже не париться, а начать просто чинить проблему.

1. Неуверенность. Возможно, вас унижали в детстве, или вы чувствовали, что все люди вокруг – много лучше вас. Как ни странно, главная проблема с неуверенностью – неуверенный человек всегда старается казаться властным. Это, конечно, понятно – если ты неуверенный в себе человек – твоя цель никому не показать, что ты понятия не имеешь, что делаешь или говоришь. В результате мы все берем на себя, облекаемся в маску высокомерия, раздаем приказы направо и налево, становясь полицаем для всех, кто с вами работает в офисе. Людей это страшно раздражает, а выглядите вы полной противоположностью тому, каким хотите показаться. Люди это заметили. Чините это, пока не поздно.

2. Негативизм. Возможно в детстве вас замечали только тогда, когда вы начинали указывать на все, что не очень хорошо выглядело или делалось. И вот вы решили, что это ваше призвание – показывать людям все, что с их идеями не так. У вас, право, талант находить изъяны. Ну, или вы так считаете. Некоторые люди знают, что их идеи не совсем оригинальны, зато они могут лопать шарики других. Правда же в том, что никто не любит «бяк» (и «бук» тоже). В конечном счете, люди стараются держаться подальше от вас – кому нужна вся эта желчь. Объективность и негативизм, кстати говоря – две разные вещи. Поверьте, изъяны в любом проекте рано или поздно проявят себя. А вот слова ободрения – это настоящая находка! Нам нужны люди с позитивными идеями, а не негативной энергией.

3. Отказ слушать. Вы не слушаете других людей, потому что в это время обдумываете, чтобы им такое еще сказать, когда они умокнут. У вас своих идей навалом, зачем чужие слушать? Но правда в том, что люди такое поведение за версту чувствуют. Они по глазам видят, если вы их не слушаете. А вы, к слову сказать, лишаете себя возможности услышать какую-нибудь полезную информацию. Один из важных навыков, приобретаемых людьми – это умение слушать. И когда этот навык вами будет освоен, вы удивитесь, насколько много полезного вы пропустили.

Это перевод вот этого.

Уведомления о появлении новых статей могут приходить к вам лично через разные каналы:

Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Гуггл, Телеграм. Не упустите возможность быть в курсе.

02/12/2014
Темы:
Работа Характер
4377
2
мин
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Другие материалы на эту тему
Лидер-новатор: отличительные особенности
Пятерка качеств, которые вам понадобятся
Аарон Лой
| 24 авг |
8830
Евангелие, а не наше призвание, способно по-настоящему нас изменить
Иногда мы много думаем о своей работе, даже не вспоминая о Евангелии. Но не будет ничего хорошего в нашей работе, если не будет Евангелия в ней.
Том Нельсон
| 1 дек |
5117
6 способов заслужить право вести людей за собой
Если за вами никто не хочет идти, можно купить плетку. Но лучше поработать над собой.
Рик Уоррен
| 23 окт |
10085
Бог на работе
6 сфер, на которые нужно обратить внимание на вашем рабочем месте
Кейт Велтон
| 25 апр |
5718
Зачем нужен наставник?
Идти своей дорогой – это круто. Но что делать, если в пути ты что-то пропустил?
Джон Соуэрс
| 5 окт |
7752
Работает на Cornerstone