Открывайте церковное служение евангельским приветствием
Открывайте церковное служение евангельским приветствием

Открывайте церковное служение евангельским приветствием

Применяем Римлянам 15:7

Как воспитывать детей пасторов в духе евангельской надежды

Многие из нас испытывают определенную форму социальной тревоги. Мы собираемся прийти на светское мероприятие и начинаем сомневаться. Мы задаемся вопросом, действительно ли мы здесь нужны, или хозяин просто так приглашает нас. Мы боимся, что может возникнуть неловкость или что мы можем не поладить с хозяевами, как рассчитывали.

Многие из этих страхов можно развеять правильным приемом. Если дверь открыта и нам сразу же дают почувствовать, что нас ценят, мы знаем, что нас ждут, что мы в кругу друзей и в безопасности. Облегчение может быть ощутимым. Если мы хозяева, то именно так мы хотим, чтобы чувствовали себя наши гости. Мы хотим, чтобы наши дома были местом, где люди чувствуют себя уважаемыми и желанными, долгожданными и нужными.

То же самое должно быть и в наших церквях. Мы хотим, чтобы людям было легко прийти туда в первый раз, или в одиночку, или с головой, полной сомнений, или с неисповеданной виной. Этот инстинкт является библейским. Павел пишет: «Приветствуйте друг друга, как приветствовал вас Христос» (Рим. 15:7).

Новые основные правила Евангелия

Давайте подумаем об этих начальных моментах церковной службы. Они имеют огромное значение. Они являются витриной приветствия Христа для людей, которые часто приходят в церковь, чувствуя себя чужаками.

В Послании к Римлянам Павел не писал: «Приветствуйте друг друга, как это делают люди в фитнес-клубе на соседней улице». Мы передаем не наше приветствие, а приветствие Христа. Речь идет не об обмене культурными любезностями, а о провозглашении небесной реальности. Мы призваны пригласить грешников с разбитым сердцем упасть в распростертые объятия Иисуса.

Начало нашего совместного поклонения — возможно, самый драгоценный момент во всем служении. У нас есть всего минута, чтобы сделать этот момент евангельским. С Божьей помощью мы хотим изменить духовную реальность людей с самого начала. Они могут подумать,

Я не знаю, зачем я пришел на этой неделе. Это не для меня.
Я просто не разбираюсь в христианстве. Никто здесь меня не понимает.
Как долго я буду здесь торчать?

Мы хотим привести их к тому, чтобы они задумались,

Ты хочешь сказать, что Иисус действительно такой? Я так рад, что пришел.
Мне это так нужно. Может быть, для меня есть надежда.
Я не могу дождаться следующего воскресенья.

Трудно переоценить важность приветствия в начале служения и то, как много потеряно, когда оно не сделано продуманно, пасторски и с евангельским настроем.

Первые моменты наших богослужений — это время, когда мы можем установить новые евангельские правила для того, почему и как мы собираемся как христиане. Мы здесь не для того, чтобы оказать Богу услугу, составить Ему компанию на час или около того, чтобы Он почувствовал себя лучше. Мы здесь не для того, чтобы платить еженедельный налог на религию, чтобы Бог отстал от нас на следующие шесть дней. Мы здесь не для того, чтобы еще неделю ходить с печатью на удостоверении респектабельности. Мы здесь только по одной причине: Христос принял нас. Нам нужно обратить наши мысли на эту благую весть.

Евангельское приветствие с самого начала

Кто-то может подумать, что нам не обязательно ставить вопрос о Евангелии во время приветствия, когда есть песни, молитвы, таинства и проповедь, провозглашающая Евангелие. Конечно, мы можем доверить остальной части служения донести до людей реальность благодати.

Но есть насущная причина, по которой приветствие имеет важное значение: как мы можем допустить, чтобы кто-то ждал, прежде чем испытать приветствие Иисуса? Это не формальность. Его милостивое приветствие — вот в чем суть.

За годы работы я обнаружил, что иногда людям требуется большая часть богослужения, чтобы начать верить в то, что Бог действительно любит их. Возможно, к концу проповеди. Возможно, к моменту исполнения последней песни. Но что если, с Божьей помощью, мы с самого начала приобщим людей к евангельской славе? Что если вместо того, чтобы они медленно разогревались в течение часа или около того, они начнут испытывать приветствие Христа? А затем, до конца службы, они смогут наслаждаться этим.

Я пишу это на фоне европейской жары, находясь в отпуске в затхлом старом здании, где никогда не слышали о кондиционерах. Мой единственный способ справиться с жарой — периодически спускаться в бассейн, чтобы охладиться. Освежающая прохладная вода на горячем, липком теле — это абсолютное блаженство. Я часто задерживаюсь там, удивляясь тому, как это приятно.

Вот на что похожа церковь, освеженная евангельским приветствием, для измученных грешников. Они не стоят у бортика бассейна, где им говорят, как там прохладно, и только через некоторое время заходят внутрь. С первой минуты служения их приветствуют. Пастор мягко, искренне провозглашает освежающую благодать Иисуса. И с самого начала он омывает ею утомленные души людей.

Добро пожаловать к Спасителю

В этой сфере я изменился как пастор. Раньше я думал, что приветствую людей в церкви. Римлянам 15:7 помогло мне понять, что я приветствую людей во Христе. Я не пытаюсь наладить контакт; я стремлюсь к духовному обновлению именно там и в тот момент. Я жажду, чтобы приветствие Иисуса стало ощутимой реальностью с первых секунд.

Есть много способов обеспечить такое евангельское приветствие. У каждой церкви будут свои традиции, индивидуальность, деноминационные обязанности и так далее. Речь идет не о том, чтобы быть чуть более баптистской здесь или англиканской там. Речь идет о том, чтобы с первого момента, когда пастор выходит на сцену перед прихожанами, ясно показать, что это собрание не похоже ни на одно другое в городе. Наше собрание не вращается вокруг общих интересов, общего дела или культурных ожиданий. Мы в церкви, потому что нас привлекло сердечное приветствие Иисуса. Где еще мы могли бы быть?

Конечно, пасторское приветствие — это не единственное время и место, где мы хотим, чтобы приветствие Иисуса не осталось незамеченным. В конце концов, повеление Павла «приветствуйте друг друга, как Христос приветствовал вас» относится не только к пастору и не только к церковной службе. Но разве не было бы замечательно, если бы наше пасторское приветствие воскресенье за воскресеньем стало толчком для нашего недельного намерения сделать приветствие Иисуса менее теоретическим и более личным? Получив приветствие Христа в церкви, мы можем делиться приветствием Христа в течение всей недели.

Опубликовано с разрешения

Уведомления о появлении новых статей могут приходить к вам лично через разные каналы:

Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Гуггл, Телеграм. Не упустите возможность быть в курсе.

21/05/2023
Темы:
Богослужение
645
3
мин
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Другие материалы на эту тему
Что я все еще делаю в церкви
Зачем я все еще хожу и верю в церковь.
Кристин Орган
| 9 мар |
6375
Что делать, если вам не нравится церковь
Воскресные страдальцы, есть над чем подумать.
Шон Демарс
| 19 июл |
853
Музыкальное служение при скромных ресурсах
Не у всех церквей равные возможности...
Кэти Польски
| 3 мар |
811
Молитва пастора
5 причин, по которым ваше церковное служение должно включать пасторскую молитву
Уилл Дюваль
| 11 июл |
456
Как я научился отделять мясо от костей в харизматической традиции
Критиков харизматической традиции – легион. Обычно это люди, которые провели в ее рамках некоторое время.
Джейсон Кук
| 17 окт |
6353
Работает на Cornerstone