Долг, дарующий свободу
Серия бесед по Посланию Римлянам

Долг, дарующий свободу

Читая экономическую периодику, часто сталкиваешься со статьями, в которых говорится о том, что одна из причин, по которой наша экономика не растет так быстро, как хотелось бы, это недостаточность кредитования и недоступность кредитов для населения. Предполагается, что если home economics является активным потребителем кредитных продуктов, как результат этого он становится активным потребителем конечных готовых продуктов, что приводит к росту потребления и, следовательно, производства.  Экономика, наверное, при  этом процветает и, предположительно, общество тоже. 

Во второй части 13й главы Послания к Римлянам, который мы будем рассматривать, апостол Павел начинает с того, что наоборот призывает не быть должным никому ничем.  Относится ли это к долгам и кредитам?  Отчасти, вероятно, да, но главный контекст отрывка иной. Оперируя понятием долга, апостол Павел выводит универсальное платежное средство,  универсальный закон межлюдских отношений, при исполнении которого мы получаем высшую степень поведенческой свободы, а отнюдь не какой-нибудь зависимости, возникающей, как правило, в долговых отношениях.  Мы посмотрим на это, а также на то, к каким нормам поведения призывает апостол нас, вкусивших этой свободы, но продолжающих жить в современном мире перевернутых состояний, смещеных принципов и торжества самоугождения, когда в душах многих людей главное место занимают дары Божьи, а не сам Бог.

Актуальные документы

Статья была полезна? Помогите нам публиковать побольше таких статей.

11/09/2017
350
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Долг, дарующий свободу
Работает на Cornerstone