Секс вне брака – табу? А ну-ка докажи!
Секс вне брака

Секс вне брака – табу? А ну-ка докажи!

Если вы думаете, что в Библии осуждается лишь только супружеская измена, эта статья – для вас!

Бог определенно хорошо относится к сексу. Две самые первые заповеди в Библии – «да владычествуют они над…» и «плодитесь и размножайтесь» (Бытие 1:26-28). Другими словами сформулировать это можно так: «правь миром и как можно больше занимайся сексом». Не такое уж и плохое предназначение для человека.

Кто там заикался насчет того, что Бог – это вселенский зануда? Бог создал секс и сказал, что «это хорошо».

В христианских кругах принято считать, что Бог разрешает секс только внутри брачных уз. Внебрачный секс – это один из самых явных и безусловных запретов в христианстве. Но где именно в Библии сказано об этом? Можете привести стих?

Кто-то сразу цитирует одну из 10 заповедей: «Не прелюбодействуй» (Исх. 20:14). Но прелюбодейство – это секс с чужой женой, тут ничего нет про секс 2-ух неженатых молодых людей. Точно так же и когда Иисус осуждает похоть в 5-й главе Евангелия от Матфея, Он рассуждает в контексте прелюбодеяния. Другими словами, мы не должны желать чужую жену, словно свою.

Бог определенно хорошо относится к сексу. Но Он задумал секс для брака.

Любящие перечитывать Пятикнижие откроют 18-ю главу книги Левит. Там перечисляются все виды сексуальных запретов, включая инцест, скотоложство, прелюбодеяние и другие грехи. Но опять же, нигде в 18 главе Левит не сказано ничего об осуждении секса до брака.

Я знаю, что прозвучат аргументы: Библия осуждает блуд и сексуальную распущенность, которые включаю и внебрачный секс. Возможно, так оно и есть. Но хотелось бы, чтобы это было сказано в Библии, а не предположено нами. Еще раз повторюсь: в самом подробном списке сексуальных грехов в книге Левит 18 главе ничего не сказано о сексе до брака.

Так можно или нельзя?

Перед тем, как вы радостно побежите бронировать номер в отеле и звонить своей подруге со счастливой новостью, пожалуйста, дочитайте эту статью до конца. Да, Библия действительно говорит, что любой секс вне брака является грехом. И вот, каким образом. В начале книги Бытия Библия, в общих чертах, дает нам схему брачных отношений. И, хотя там нигде не звучит фраза «да не будет у тебя секса до брака», довольно легко прослеживается общая мысль, что внебрачный секс находится вне Божьего замысла о семье. Божья заповедь «плодитесь и размножайтесь» (Бытие 1) радостно принимается Адамом после того, как они с Евой связаны брачными узами (Бытие 2:24-25; 4:1,25). То же самое относится и к их потомкам: Ной, Шема, Абрам и другие – все они вступали в брак, а потом уже спали со своими женами, и их дети рождались в рамках брачного завета.

Когда они обращали свой взор на других женщин, как, например, это случилось с Авраамом и Агарь (Бытие 16), эти отношения не расценивались как супружеская неверность. Случай с Агарь был чем-то сродни современной практике суррогатного материнства, когда ребенок вынашивается другой женщиной, а не бесплодной женой. И, тем не менее, эти деяния не были одобрены Богом, хотя и были широко распространены в израильском обществе.

Ни в одной книге Ветхого Завета вы не найдете Божьего одобрениея внебрачной связи. И не важно, насколько сильно пылает любовь.

На протяжении всего Ветхого завета мы прослеживаем имею, что секс был задуман для брака. Во Второзаконии осуждается невеста, лишившаяся девственности до свадьбы (Вт. 22:13-19), а любовная поэзия Песни Песней описывает радости интимной близости, но увещевает об ожидании брачных уз, в которых и должна быть эта близость. Ни в одной книге Ветхого Завета вы не найдете Божьего одобрения внебрачной связи. И не важно, насколько сильно пылает любовь.

Роль традиции

Иудейская традиция, перекочевавшая из Ветхого завета в Новый, в вопросах осуждения секса вне брака была даже более явной. Например, существует предание, что Иосиф (любимый сын Иакова) настоятельно требовал, чтобы его сын и будущая невестка Асенефа сохраняли чистоту до дня свадьбы. В Ветхом завете нет ничего, что указывало бы на это, свадьба Иосифа и Асенефы упоминается мельком (Бытие 41:45, 50:52). Но поздние упоминания истории об Иосифе и его невестке отражают широко распространённое иудейское убеждение: секс до брака – это грех.

И именно в такой этической среде выросли Иисус и Его последователи. У иудеев и христиан есть много разногласий по поводу того, что такое хорошо и что такое плохо (гастрономические правила, обрезание, суббота и т.д.). Но когда заходит разговор о сексуальной распущенности, тут их точки зрения во многом схожи. В иудейской культуре секс до брака осуждался. Осуждается он и среди христиан.

Например, Павел (иудей) утверждал, что правильное место применения своего сексуального желания – это брак: « Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа» (1 Кор. 7:2). Опять же, если неженатым тяжело совладать с собой и своими желаниями, Павел не отправляет их в ближайший бордель или к какому-нибудь «дружку с привилегиями». Напротив, «пусть вступают в брак», потому что «лучше вступить в брак, чем разжигаться страстью» (1 Кор. 7:9). Другими словами, мы должны утолять свои сексуальные желания лишь в рамках брачных уз.

Не только прелюбодеяние

В другом отрывке Павел пишет: «Бог хочет, чтобы вы были святы, чтобы вы воздерживались от разврата, чтобы каждый из вас умел властвовать над своим телом со святостью и достоинством, а не шел на поводу своих низменных страстей, как это делают язычники, не знающие Бога» (1 Фес. 4:3-5).

Эти слова Павла нельзя отнести лишь к прелюбодеянию. Здесь явно говорится о всех формах секса вне брака. А знаем мы это потому, что даже язычники-римляне, о которых упоминает апостол, считали супружескую измену преступлением. А вот сексуальные отношения вне брака считались у них вполне нормальными. Главное, что ты спишь не с чьей-нибудь женой. Поэтому, когда Павел призывает христиан воздерживаться от разврата, его слова нельзя ограничивать лишь прелюбодеянием, т.е. супружеской изменой. Что отличало христиан от других яычников-римлян – они как и их иудейские братья верили, что секс вне брака - это грех.

Благодать Бога покрывает все наши грехи, а Бог дает ее каждому, кто просит.

Многие другие отрывки Нового Завета подтверждают то, что мы видим в письмах Павла. Откровение 14:4 указывает на верных братьев, которые остались девственниками.  В Евангелии от Матфея 1:18-19 рассказывается о целомудрии Иосифа и Марии. В Послании к Евреям 13:4 блуд осуждается, как секс вне брака: «Пусть все высоко почитают брачный союз и хранят верность своим супругам. Бог осудит всех, кто неверен своему мужу или жене, и тех, кто виновен в разврате». И опять же в этом стихе мы не можем говорить лишь о прелюбодеянии, потому что и блуд, и прелюбодеяние вместе упоминаются в этом отрывке.

Бог определенно относится хорошо к сексу. Но он задумал секс для брака. И отвергающий замысел Бога в погоне за плотскими удовольствиями, не только поступает не разумно, но и отвергает удовольствия, которые приготовил для него Бог. Секс вне брака – это насмешка над волей Бога и превозношение человеческих желаний над мудростью Всевышнего.

Христиане могут, конечно, ошибиться. Бог дает им прощение даром. Благодать Бога покрывает все наши грехи, а Бог дарует ее каждому, кто просит. Но одно дело бороться и падать. Другое – называть грех благом и проступок – благочестием. Христиане, настоящие, а не показные, стараются жить согласно замыслу своего Создателя, радуясь дарам, которые Он приготовил Своему народу.

Уведомления о появлении новых статей могут приходить к вам лично через разные каналы:

Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Гуггл, Телеграм. Не упустите возможность быть в курсе.

29/07/2015
Темы:
Грех Секс
102377
3
мин
Поделиться:
Наши читатели помогли опубликовать уже тысячи статей.
Вы тоже можете
Другие материалы на эту тему
Джон Тарватер, Трент Роджерс
| 16 дек |
1942
Четыре шага в борьбе с сексуальным грехом
Бог видит каждое слово, которое мы печатаем в строку поиска в браузере.
Сэм Оллберри
| 28 фев |
7813
Восемь способов борьбы с пристрастием к порнографии
Полезные советы для желающих исцелиться.
Майк Соудер
| 4 мар |
81687
8 грехов в один клик
Похоть по отношению к другому человеку – это грех. Греховно и потакание этой похоти посредством порнографии.
Тим Шалли
| 23 июн |
16895
Ропот
Противоположностью вере является ропот
Майя Джонсон
| 11 ноя |
12393
Работает на Cornerstone